Итак, в ожидании игроков для сюжетного квеста, предлагаем вам поучавствовать в нескольких "побочных" квестах, которые рассчитаны в основном на отыгрыш прошлых событий из жизни героев.
Вы создаете тему с соответствующим названием квеста, пишете в шапке всё то, что указано здесь и наслаждаетесь игрой.
Тема открыта для обсуждения и если вы хотите что-то дополнить или наоборот отказаться от участия, то пишем всё сюда.
Квест #1 "Elf Blood"
Локация: Расколотая Гора
Участники:
1. Marian Hawke
2. Merill
3. Fenris (на счет него не знаю, но если не появиться в ближайшие дни, то придется вам описывать его действия косвенно)
4. Flemeth (появляется уже в конце квеста)
Хоук со своей командой до сих пор путешествует по Киркволлу. Теперь ей на пути встречается эльфийка Мерриль, которой Защитница должна помочь совершить ритуал с тем самым амулетом, что отдала ей Флемет в самом начале пути. Для Хоука это дело чести - выполнить данное обещание, а для Мерриль шанс восстановить часть эльфийской истории, связанной с Элувианом.
Цель – освободить Флемет.
***
Квест #2 "Dirty Blood"
Локация: Ферелден - эрлинг Амарантайн (Крепость Бдения)
Участники:
1. Jowan
2. Nathaniel Howe
3. Belaja Samocwet
Маг крови - несомненно, тяжкое бремя. Не только перед Церковью, но и в глазах простого народа. Впрочем, безумцы с раздвоением личности, а также отпрыски проклятой и ненавидимой всеми династии от малефикаров в этом плане не слишком-то отличаются. Однако - и для них не всё потеряно. Когда к порогу приходит враг, то может понадобиться любая помощь - хоть сумасшедшего, хоть бывшего аристократа, пусть и ставшего Серым Стражем, хоть мага крови. Это - несомненный шанс доказать, что ты не чудовище и опасен только для общих врагов...
Цель - разбить отряд порождений тьмы, напавший на Крепость Бдения.
***
Квест #3 "Monster Blood"
Локация: Дикие Земли
Участники:
1. Morrigan
2. Vergil Hood
Многие часто теряют дорогу и заплутав, попадают в Дикие Земли. Что шло очень даже на руку кишащей здесь нечести. Несомненно, с победой над Архидемоном её стало меньше, но никто не сказал, что она испарилась вовсе. И всё же для Морриган это был родной дом, в который, вскоре после битвы, она поспешила вернуться, чтобы забрать некоторые свои вещи и уйти в странствия. Однако, она замечает не так далеко от своей лачуги какого-то воина, подумав, что это, должно быть, шпион подосланный Серым Стражем, её бывшим сопартиицем. Естественно, ведьма не упустит возможности как можно быстрее разобраться с этим нежданным гостем.
Цель - доказать ведьме, что он вовсе не посланник Серого Стража, ну и попытаться не умереть от её руки.
*квесты написали Nathaniel Howe и Morrigan